Рекомендации продавцам

1.   Заголовок объявления (название товара или услуги) должно быть максимально информативным, но не длинным.
2.   Указывайте ключевые слова в заголовке (в названии). Не пишите слова «срочно» или «продам». Покупатели не ищут запросы с учетом этих слов.
3.  Сделайте текст своего объявления уникальным (не похожим на другие). Используйте прилагательные в тексте, такие как: удобный, практичный, качественный, надежный, красивый, современный, единственный в своем роде, уникальный. 4. Само объявление не пишите из нескольких слов, не бойтесь сделать его текст объемным. Раскройте суть товара – укажите название фирмы (бренда), размер, тип, состав материала и т.д., чем больше информации и преимуществ вы опишите, тем лучше.
5.  Обязательно сделайте несколько хороших фото с разных ракурсов. Чужие фотографии из интернета вызовут недоверие к вашему товару.
6.   По правилам дистанционной продажи через интернет в России любой покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней с момента его передачи (если сохранены его товарный вид и потребительские свойства). Но продавцу нет смысла приукрашивать свой товар сверх меры, ведь потребитель может передумать, увидев свою покупку.
7.   В тексте объявления не должно быть грамматических и логических ошибок. Также профиль продавца стоит заполнять как можно подробнее.
8.   Профили продавцов на сайте публичны, а историю продаж может посмотреть каждый. Там указаны имя, статус, дата регистрации, ссылки на аккаунты в социальных сетях и данные о закрытых и текущих сделках. Важно, чтобы покупатель убедился, что объявление оставил реальный человек, чтобы у потенциальных клиентов к продавцу появилось доверие.
9.  Хорошее, правильное объявление поможет покупателю принять решение о покупке, подробный профиль — сформирует доверительное отношение к продавцу.
10. Товары размещаются в хронологическом порядке. Чтобы поддерживать количество просмотров у ранних объявлений, их нужно «поднимать», или выделять.
11.  Создание нового объявления - идея не плохая. Старые объявления уже проиндексированы поисковыми системами. Поисковики видят дату объявления, и чем оно свежее, тем оно актуальнее не только для потенциальных покупателей, но и для поисковых систем.
12.  После размещения объявления поделитесь им
(расшарьте ссылку) в соцсетях (иконки находятся под объявлением), это ускорит индексацию в поисковиках.
13.   Если у Вас много разных товаров, на каждый товар создавайте свое объявление, придерживаясь вышеуказанных правил. Старайтесь ваши объявления сделать уникальными и заметными. Избегайте создания похожих и однородных объявлений.
14.  Покупателю проще будет найти ваше объявление, если Вы выберете правильную категорию к Вашему объявлению.
15.  Стандартный способ борьбы с сомнительными объявлениями — модерация при подаче, и блокировка при жалобе покупателей. Не допускайте объявлений с плохим содержанием, спамом, и жалоб покупателей.

   Всё больше людей осознают, что приобретение или продажа подержанных товаров — это разумное решение с точки зрения экономии и экологии.Вторичный рынок растёт, люди всё чаще покупают в интернете, а на досках объявлений те же товары зачастую стоят дешевле.
   
   Успешных вам продаж на доске объявлений!